Интересные ссылки





мотомарка | Статьи | Меняем Мотоботы
Меняем Мотоботы
Время обновить мотоботы пришло неожиданно, одновременно с начавшей отрываться на кроссовых «туфельках» подошвой и доломанной на шоссейных молнией. Экономить на мотоциклетной обуви я считаю последним делом, ведь при ДТП ноги страдают чаще, чем содержимое шлема. Но и переплачивать только за бренд тоже не хочется.Изучение рынка преподнесло приятный сюрприз: в России появилась мотообувь итальянской компании Stylmartin, производителя с более чем 30-летней историей. А ввиду того, что у нас о нем пока мало кто знает ценовая-политика дистрибьютора отличается умеренностью.
Свой выбор я остановил на топовых (а как иначе-то?) моделях шоссейной и внедорожной линеек - мотоботах Stealth и Mo-Tech, соответственно. И качество изготовления, и уровень защиты, и степень наворотов полностью соответствуют положению в коллекции. При этом розничная цена и тех, и других находится на более чем разумном уровне.
Ботинки понравились по двум моментам: возможности регулировки по ноге в достаточно широких пределах и развитой системе вентиляции, причем «отключаемой».
Все регулировки касаются мощного шарнирного элемента, обеспечивающего мотоботам высокую торсионную жесткость. Во-первых, с помощью двух застежек можно точно подогнать боты по ноге, сохранив продольную подвижность голеностопа. Во-вторых, отрегулировать угол поперечного наклона голени в соответствии с геометрией собственных ног и спецификой посадки на мотоцикле.
Вентиляция реализована грамотно. На фронтальной и боковой частях мотобот расположены воздухозаборники, за ними - многослойная сетчатая вставка. Что немаловажно в условиях нашего климата, поступление воздуха в случае дождя или внезапного похолодания можно полностью перекрыть. Я пока не знаю, насколько эффективно вентиляция будет работать в отсутствие вытяжных отверстий, да и при езде в кожаном комбезе потоку воздуха от верхнего воздухозаборника будут мешать штанины. Проверим.
Толстенная кожа местами проглядывает из-под пластика, шарнирная вставка на голеностопе обеспечивает и подвижность, и высокую торсионную жесткость, застежки прикрыты пластиковыми выступами.
Первое впечатление: это не итальянский, а настоящий «испанский сапог». Нога плотно зажата со всех сторон, подвижность минимальная: все, что можно сделать - слегка пошевелить пальцами. Несколько ми-нут, чтобы привыкнуть, расходиться - и все становится на свои места. Да, посадка остается плотной, но разумная подвижность с одной стороны позволяет комфортно передвигаться, с другой - обеспечивает максимальную защиту ноги.
И еще один немаловажный момент: боты неплохо садятся на широкую ногу, не приходится брать больший размер. Обладатели «ласт» поймут, насколько это важно.

Поиск

  Искать